23-05-2015 10:49

В Москве появился билборд, который прячет рекламу с санкционными продуктами и троллит полицейских

Итальянский магазин  установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции.

Билборд меняет изображения с рекламой продукции, попавшей под санкции, на изображения матрешек, как только к щиту подходят полицейские.

Об этом сообщает издание «Цукерберг позвонит».

Надпись «Запрещенные итальянские деликатесы в Москве» при появлении полицейских меняется на «Лучшие матрешки в Москве». 

Как рассказала директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова, сама технология – это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц.

«Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито», - добавила Анна.

Как отмечает издание, фрилансеры, которые разработали эту технологию, создали рекламное агентство The 23 и отправили заявку «с первой прячущейся рекламой» на международный фестиваль «Каннские львы» в номинации Direct, Outdoor, Media.

Как считает владелец Don Giulio Salumeria, магазину после введения эмбарго для окупаемости нужна была реклама, которая стоит дорого.

«Мы с директором по маркетингу Анной Ипатовой стали искать тех, кто может сделать нечто действительно необычное. Этими людьми оказались два фрилансера, которые поделились с нами идеей “прячущейся рекламы”, исчезающей при появлении полиции. Ребята не взяли с нас ни копейки — им было интересно иметь в своём портфолио крутой кейс. На наш взгляд, получилось действительно здорово», - сказал владелец лавки Джулио Дзомпи.

Напомним, что Россия намерена ограничить импорт автомобилей и товаров легкой промышленности, включая одежду.