05-02-2015 13:46

В Европе и Америке рухнула продажа водки

Рост продаж водки за последние два года по сравнению с другими алкогольными напитками замедлился.

По информации Market Watch европейцы и американцы стали чаще отдавать предпочтение виски, бурбону и текиле. В то же время, продажи водки до сих пор составляют четверть от общей суммы реализованных в США алкогольных напитков.

The Wall Street Journal также пишет, что в последние два года рост продаж водки в США существенно замедлился.   

Это произошло впервые за десять лет. Около 600 видам водки потребитель начал предпочитать виски и текилу.

По данным отраслевой организации IWSRВ, в 2013 году общий объем продаж водки в США вырос только на 1,9%, тогда как рынок крепкого алкоголя в целом вырос на 2,7%.

Впервые с 2000 года рост продаж водки уступил общему росту рынка.

Так, представители бренда Smirnoff отметили снижение продаж на 8% за последние шесть месяцев. Согласно данным исследования, проведенного аналитической компанией IWSR, общий спрос на водку вырос на 1.9%. В то же время общий спрос на крепкий алкоголь увеличился на 2,7%.

Молодые американцы и европейцы считают водку напитком своих родителей и пытаются дистанцироваться, переключаясь на другие виды спиртного. «Мы наблюдаем смену поколений, и новое поколение делает выбор не в пользу водки», — отметил аналитик рынка напитков из Mintel Group Джонни Форсайт. Этим пытаются воспользоваться производители виски, пытающиеся завоевать интерес более молодой аудитории.

По данным издания, водка из России также пострадала от снижения спроса. В 2013 году количество импортируемой из России в США водки снизилось на 70% по сравнению с предыдущим годом.

Может именно в этом причина того, что в России снизили минимальную розничную цену за поллитровую бутылку водки?