20-01-2015 14:46

На чем Amazon строит свой имидж самого дешёвого магазина?

Amazon так строит свою ценовую политику, чтобы у пользователей создавалось впечатление, будто они отовариваются в самом дешёвом и выгодном онлайн-магазине.

Как выяснила компания Boomerang Commerce, провевшая исследование так называемого Индекса восприятия цены (PPI), магазин определяет самые популярные из продаваемых им товаров и выставляет на них большие скидки — до уровня, когда они становятся дешевле предложений конкурентов.

Потребители останавливаются именно на Amazon и покидают сайт с мыслью, что это самый лучший онлайн-магазин, поскольку он даёт самые лучшие цены.

И чем чаще люди покупают популярные товары со скидкой, тем больше он укрепляется в мысли, что Amazon — это лучшее место для онлайн-покупок.

Нужно обратиться внимание на другой аспект. Amazon может быть чрезвычайно дорогим магазином для покупки непопулярных или сопутствующих товаров, например, HDMI-кабелей и роутеров. Так, на сайте можно купить самый дешёвый телевизор на рынке, но кабели к нему обойдутся на 30% дороже, чем в любом другом месте.

Напомним, что в октябре прошлого года сообщалось, что Amazon открывает собственный магазин вне интернета.